• «Как то он не концептуально пробежал. Как-то он не концептуально пробежал Как-то он не концептуально пробежал

    Содержание мне не далось. Почти полностью. Среди бравых воспоминаний Хейдора, шрамов и стычек на каждом шагу, отсылок к другим историям, прерывается нить сюжета - она не кажется цельной и крепкой. Концовка и вовсе ушла, не прощаясь. Рассказ написан для того, чтоб быть написанным. А это печально.
    Вспоминается фраза из чудо-фильма: "Как-то он не концептуально пробежал!"

    Повествование:

    1. "мир мёртвых, что называют Иным миром и впустит в наш дом армию зла" - после уточнения необходима запятая.
    2. "защитник от нечистых тварей и сир Торел" - кто такие сиры Торела - незвестно. Со второго раза стало ясно, что запятая отошла.
    3. "был известный бесогон и известен был" - знатненько наповторялось.
    4. "После казни, в одной из таверн называющейся “Белая голубка” весело пьют люди" - не выделено причастие.
    5. "руки выглядели жутко, что и обратило внимание деда" - хромает фраза. Лучше бы "на что и обратил внимание дед".
    6. "выговорил Бородатый дед" - почему определение с заглавной?
    7. "-Странный он какой-то… и капюшон не снял. - сказал толстый мужик допивая свой эль." - после тире нужны пробелы. А прямая речь оканчивается запятой перед описанием в диалогах. И деепричастие обрамляется в запятые, если в середине предложения стоит. Но тут оно в конце, поэтому не хватает одной.
    8. "...отпил из кружки и продолжил - чем мне должна приглянуться твоя история?" - Прямая речь в диалогах после описания продолжается с заглавной буквы.
    9. "продолжил толстый мужчина" - нет точки.
    10. " от чего та упал на пол" - "упала".
    11. "-Но ведь вы просили… - ответил юнга
    -Сейчас я тебя прошу, чтоб ты шёл к чёрту! - Немного проснувшись, сказал Хейдор."
    - пожалуйста, определитесь с оформлением диалогов. Желательно, чтоб они соответствовали правилам русского языка.
    12. "перешёл из положения лёжа в положение сидя" - перешел...
    13. "Вески были сбриты" - виски, как напиток. Запомните, пожалуйста.
    14. "Хейдор надел рубашку, а затем кое-как натянул свои штаны, <...>, а затем повесил на пояс мушкет и пару сумок..." - затем = после = потом.
    15. "меч с выгравированным заклятьем. Заклятье было написано" - повтор.
    16. "-Не так часто… раз 5." и " когда мне было 7" - все числительные пишутся словами.
    17. "-Красный город… красивое место. - сказал Джимми
    -А ты знаешь, что красный город был основан" - если Красный город - это название, то почему разностное написание - с заглавной и нет?
    18. "у создателя красного города была очень красная залупа" - хм... Лишнее.
    19. "достал меч и приставил меч" - не надо так.
    20. "Войдя во дворец, Хейдора встретил герольд." - кто вошел во дворец - Хейдор или герольд? Выходит, что второй.
    21. "-Ждите тут! - сказал герольд и убежал чуть дальше по коридору." - прошедшее время.
    "Король сидит на троне в ожидании Хейдора..." - настоящее время.
    - Абзацы стоят друг за другом.
    22. "-Пусть войдёт! - приказал Ведекинд 2" - мои глаза!
    ...тут меня постигло уныние от ошибок в тексте...
    23. "Хейдор без спросу, уже вошёл в зал." - запятая лишняя.
    24. "-Могли бы, и подождать!" - аналогично.
    25. "-Королева, вы… - говорил советник королевы, пришедший следом
    -Идиоты! Молчать! Только он сможет спасти мою дочь!- Кричала королева" - оформление.
    26. "Хейдор посмотрел на шторы, не пропускавшие солнечный свет. Бесогон подошёл к шторам."
    27. "Хейдор посмотрел на шторы, не пропускавшие солнечный свет. Бесогон подошёл к шторам." - шторы, шторы, шторы...
    28. "нож в косяке создали некую преграду" - "создал"?
    29. "Хейдор туту же обернулся" - ту ти ту-ту.

    Есть, что добавить?:

    Уважаемый автор,
    я пойму ваше негодование в ответ на мой отзыв. Но и вы поймите меня - читать было трудно, цельности в сюжете нет, и добавление мата очарования вашему труду не прибавило. Если вы хотите создать более весомую фантастику, то следует уважительно относится к своему языку, и к читателю в первую очередь. Удовольствия от вашей работы получить не удалось.
    И в идеале вы действительно думаете, что такой рассказ может одержать какую-нибудь победу? Этот вопрос следовало задать сразу перед отправкой работы на конкурс.
    Трудитесь.

    Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!

    Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио - это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты - это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение - это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени - эфир онлайн.

    Одна из работ «Квартета И» по праву может называться одной из самых лучших кинолент последних лет. Фильм, который будет близок каждому своими шутками, диалогами и ситуациями. Все полтора часа можно разобрать на цитаты, что, собственно, мы и сделали.

    Лучшие цитаты о жизни из «О чем говорят мужчины»

    1. Раньше все было понятно: сделал уроки - молодец, перевел бабушку через дорогу - умница, мячиком разбил стекло - плохой. А сейчас: сделал одной женщине хорошо, а другой от этого - плохо. А ты вообще все делал для третьей. А ей - все равно!

    2. - Вот пока ты ее, женщину, добиваешься - она прекрасна. Но вот вы живете вместе, она утром уходит на работу и говорит: «Ты мой небритыш». Или даже так: «Ты мой заспанный чебурашка»… Не-не: «Чебура-а-фка». И вроде это так мило, но так противно. - И то, что «заспанный и небритый чебурашка» - это натяжка. - Не-е, Леш, это - «натя-я-фка».

    3. «Ну все, до вечера, чмоки!». Ну какие, нахрен, «чмоки»? Хочешь поцеловать - поцелуй!

    4. Почему, когда она кричит из соседней комнаты: «абу-бу-бу-бу… зеленые тапочки», я ее спрашиваю: «Что?», а она мне говорит: «Зеленые тапочки!»… Ну почему она повторяет именно эти последние два слова, которые я слышал?! Как ей это удается?!

    5. «А гренка в нашем ресторане называется croûton». Это точно такой же кусочек поджаренного хлеба, но гренка не может стоить 8 долларов, а croûton - может. А дальше ты начинаешь искать хоть какой-то вкус, отличающий этот крутон от гренки. И находишь!


    6. А тарелка такая огромная… Вероятно, это чтобы подчеркнуть, что дефлопе на Земле очень мало.

    7. Вообще стало не совпадать: как хочется поступить и как правильно поступить. А хочется, чтобы было как правильно, но хочется, чтобы было как хочется… И? Что делать?

    8. А вот взять вопрос «Зачем?». Когда я говорю ей: «Поехали ко мне», - а она мне: «Зачем?». Вот, объясни, что я ей должен отвечать? Ведь у меня дома не боулинг, не кинотеатр. Если скажу: «Займемся раз-два любовью, мне точно будет хорошо, тебе - может быть, а дальше ты можешь остаться, но лучше, чтобы уехала», - она же точно не поедет. Хотя прекрасно понимает, что мы едем именно за этим. И я говорю: «Поехали ко мне - у меня прекрасная коллекция лютневой музыки XVI века». И вот этот ответ ее полностью устраивает.

    10. - Кризис - это когда тебе ничего не хочется, и тогда ты начинаешь хотеть чего-то хотеть. - Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-то хотеть - вот это кризис. - Это не кризис, это п***ец!

    11. Мне когда было 14 лет, я думал, что 40 лет - это так далеко, что этого никогда не будет. Или будет, но уже не мне. А вот сейчас мне практически 40, а я понимаю - действительно не будет! Потому что мне до сих пор 14. Получается, взрослых нет. Есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки.


    12. Почему можно изменить только жене или мужу? Почему нельзя изменить детям? Прикинь, тебя видели выходящим из Макдональдса с чужим ребенком…

    13. Вот если бы пришли фашисты, которые за неправду расстреливают, и спросили: «Изменяла тебе жена или не изменяла?». Я в любом случае ответил бы «нет», потому что, если не изменяла, ты сказал правду, тебя отпустили, а если изменяла, то ты даже удивиться не успеешь. А вот сказал ты: «Да, изменяла», - и это оказалось правдой. Тебя отпустили, живи, только как с этим жить? Ты знаешь, она знает, что ты знаешь, все фашисты знают, их уже не позовешь - неловко, а ребята были полезные… А если все и держалось на том, что ты «не знаешь», а она сейчас уйдет, а ты ее любишь… Ай…

    14. Или вот она задает какой-то вопрос. И я вижу, что для нее это правда очень важно. И начинаю отвечать. А она уже все - ушла. Оказывается, ей просто было важно задать этот вопрос и все…

    15. Вообще, в женатом состоянии напрягает не то, что у тебя нет других женщин, а то, что нет возможности других женщин. Я, может быть, ею бы и не воспользовался, но возможность-то должна быть… Вот, например, запретили бы тебе есть вилкой. Причем в формулировке «никогда». «Никогда больше не будешь есть вилкой!». Да, казалось бы, и черт бы с ней, можно ложкой, палочками, руками… Но тебе сказали - нельзя, и сразу захотелось именно вилкой. И, главное, вот она - вилка, лежит. Много вилок. Открыл ящик - полно.

    16. Это потому, что в искусстве нет объективных критериев. Вот в спорте все объективно. Пробежал быстрее всех стометровку - все, ты молодец, победитель, чемпион. И никого не интересует стиль твоего бега, хоть задом наперед. «Как-то он не концептуально пробежал». Да пошел ты в жопу, ты сам так пробеги! «Э, не, что же он хотел сказать этими своими девятью с половиной секундами?». Что ты хрен так пробежишь! Только и всего.


    17. Не стало будущего. Раньше, в детстве, впереди было что-то яркое, неизвестное. Жизнь… А теперь я точно знаю, что будет потом. То же самое, что и сегодня. Заниматься я буду тем же, в рестораны ходить те же, ну, или в другие такие же. На машине ездить примерно такой же. Вместо будущего стало настоящее. Просто есть настоящее, которое сейчас, и настоящее, которое будет потом. И главное, что мне мое настоящее это нравится. Машины хорошие, рестораны вкусные - только будущего жалко…

    18. Вот, например, если мужчине нравится женщина, он должен ее завоевать, а если женщине нравится мужчина, она… она же должна ему сдаться. То есть проиграть. Проигрывает, выигрывая. Мы играем в шашки. Они играют в поддавки… Кривая женская логика… Всегда у них так.

    19. - А вот почему: пили одинаково, а от одного с утра разит, а от другого слегка попахивает? - Это называется внутренняя интеллигентность.

    Это потому что в искусстве нет объективных критериев. Вот в спорте все объективно - пробежал быстрее всех стометровку - все - ты молодец, победитель, чемпион!.. и никого не интересует стиль твоего бега, хоть задом наперед. «Как-то он не концептуально пробежал.. » - да пошел ты в жопу, ты сам так пробеги «нет, нет, что же он хотел сказать этими своими 9.5 секундами» - что ты хрен так пробежишь - только и всего.

    Все дело в том, что хорошее есть в каждом человеке - видишь ты это или нет, зависит от тебя.

    В этом мире я ценю только верность. Без этого ты никто и у тебя нет никого. В жизни это единственная валюта, которая никогда не обесценится.

    Пока ты не способен сказать «нет», твоё «да» бессмысленно.

    Вот она, жизнь. Вечно все то же: один ждет другого, а его нет и нет. Всегда кто-нибудь любит сильнее, чем любят его. И наступает час, когда хочется уничтожить то, что ты любишь, чтобы оно тебя больше не мучило.

    Когда ты знаешь то, что написано в Википедии, это ещё не настоящая эрудиция. Настоящая эрудиция - когда ты знаешь то, чего там нет.

    Не так вера в то, что ты можешь, помогает, как представление, что это сделать невозможно мешает.

    Стиль - это то, что ты несешь внутри себя, а не то, что ты покупаешь.

    Живи так, как хочешь ты, а не как ожидают от тебя другие. Не важно оправдаешь ты их ожидания или нет, умирать ты будешь без них. И свои победы одержишь сам!

    «Раньше мне родители что-то запрещали, сейчас - жена. Когда я уже повзрослею?»

    Фильм «О чем говорят мужчины» в исполнении «Квартета И» смело можно назвать одной из лучших комедий современного российского кинематографа. Вкусный коктейль из ненавязчивого сценария, добротной игры актеров, отличного юмора нашел отклик не только у мужской аудитории, которой он предназначен, но и у женской, являющейся по большей части объектом этого самого юмора.

    Ниже представлены наши любимые цитаты из этого замечательного фильма.

    Раньше все было понятно: сделал уроки - молодец, перевел бабушку через дорогу - умница, мячиком разбил стекло - плохой. А сейчас: сделал одной женщине хорошо, а другой от этого - плохо. А ты вообще все делал для третьей. А ей - все равно!

    Вот пока ты ее, женщину, добиваешься - она прекрасна. Но вот вы живете вместе, она утром уходит на работу и говорит: «Ты мой небритыш» - или даже так: «Ты мой заспанный чебурашка» ...Не-не: «Чебура-а-фка». И вроде это так мило, но так противно.
    - И то, что «заспанный и небритый чебурашка» - это натяжка.
    - Не-е, Леш, это - «натя-я-фка».

    - «Ну все, до вечера, чмоки!» - Ну какие, на хрен, «чмоки»? Хочешь поцеловать - поцелуй!

    Почему, когда она кричит из соседней комнаты: «Абу-бу-бу-бу... Зелёные тапочки» - я её спрашиваю: «Что?», а она мне говорит: «Зелёные тапочки!»... Ну, почему она повторяет именно эти последние два слова, которые я слышал?! Как ей это удаётся?!

    - «А гренка в нашем ресторане называется croûton». Это точно такой же кусочек поджаренного хлеба, но гренка не может стоить 8 долларов, а croûton - может. А дальше ты начинаешь искать хоть какой-то вкус, отличающий этот крутон от гренки. И находишь!

    А тарелка такая огромная... Вероятно, это чтобы подчеркнуть, что дефлопе на Земле очень мало.

    Вообще стало не совпадать: как хочется поступить и как правильно поступить. А хочется, чтобы было как правильно, но хочется, чтобы было как хочется... И? Что делать?

    А вот взять вопрос «Зачем?». Когда я говорю ей: «Поехали ко мне», - а она мне: «Зачем?» Вот, объясни, что я ей должен отвечать? Ведь у меня дома не боулинг, не кинотеатр. Если скажу: «Займемся раз-два любовью, мне точно будет хорошо, тебе - может быть, а дальше ты можешь остаться, но лучше, чтобы уехала», - она же точно не поедет. Хотя прекрасно понимает, что мы едем именно за этим. И я говорю: «Поехали ко мне - у меня прекрасная коллекция лютневой музыки XVI века». И вот этот ответ ее полностью устраивает.

    Кризис - это когда тебе ничего не хочется и тогда ты начинаешь хотеть чего-то хотеть.
    - Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-то хотеть - вот это кризис.
    - Это не кризис, это п[пип]ец!