• Физкультурный досуг для детей средней группы «Зимние забавы. Спортивное развлечение для детей средней группы "Зимние забавы" методическая разработка по физкультуре (средняя группа) на тему Малые зимние игры в средней группе развлечение

    Зимние забавы для детей в детском саду

    Сценарий совместного досуга с родителями. Средняя группа

    Спортивное развлечение в средней группе. Сценарий


    Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Работая с родителями, Ппомогаем им понять отличие детского мира от мира взрослых, преодолеть авторитетное отношение к ребёнку, проявлять искреннюю заинтересованность в действиях ребёнка и быть готовым к его эмоциональной поддержке. Данная публикация затрагивает вопрос совместного зимнего досуга родителей и детей. Материал может быть полезен воспитателям, инструкторам по физической культуре в ДОУ, педагогам дополнительного образования.

    Цель: развитие интереса у родителей к совместным играм с детьми.
    Задачи:
    -доставить детям и родителям радость от участия в совместных играх и эстафетах;
    -развивать у детей быстроту, меткость, ловкость, координацию движений;
    -продолжать формировать представление о семье;
    -способствовать становлению и обогащению двигательного опыта детей.
    Подготовительная работа:
    -разучивание с детьми стихов о семье;
    -повторение разминки под музыку;
    -изготовление снежков из ваты;
    -изготовление "лыж" из пластиковых бутылок; -изготовление снеговиков из ватмана;
    -повторение пальчиковой игры "Снеговик".
    Оборудование и материалы:
    -аудиозаписи "Три белых коня", "Весёлая музыка для конкурсов", "Танец маленьких утят";
    -столовые ложки- 2шт.;
    -снежки из ваты;
    -обручи среднего диаметра-2 шт.;
    -обручи малого диаметра- 2шт.;
    -снеговики из ватмана- 2 комплекта;
    -костюм снеговика для взрослого;
    -валенки небольшого размера- 1 пара;
    -"лыжи из пластиковых бутылок- 2 пары;
    -ёлочки искусственные- 2шт.;
    мандарины, мешочек.

    Ход мероприятия:

    Ведущий: За окошком снег кружит,
    По дорожкам стелется.
    Это кружит-ворожит
    Зимушка-метелица!

    (Под запись "Три белых коня" дети забегают в зал, делают разминку).

    Ведущий: Мы рады сегодня приветствовать на спортивном празднике родителей наших детей!

    Воспитатель: Дети, родители...А как же можно назвать их одним словом- когда папа, мама и ребёнок?
    (Ответы детей).
    Воспитатель: Дети, скажите мне,- что же такое семья?
    1 ребёнок: Семья- это мы. Семья- это я.
    Семья- это папа и мама моя!
    2 ребёнок: Семья- это младший братишка родной.
    Семья- это котик пушистый мой!
    3 ребёнок: Семья- это бабушки две дорогие.
    Семья- и сестрёнки мои озорные!
    4 ребёнок: Семья- это крёстная, тёти и дяди.
    Семья- это ёлка в красивом наряде!
    5 ребёнок: Семья- это праздник за кровным столом.
    Семья- это счастье, семья- это дом!

    Ведущий: Наша встреча сегодня посвящена зиме. И пусть зима- это холодное время года, но её любят те, кто с радостью участвует в весёлых зимних играх, а это- наши дети!Представляем наше жюри (представление жюри). Итак, мы начинаем! Раз, два, три, свою команду собери!
    (Команды детей строятся).
    Ведущий: Уважаемые родители, встаньте рядом со своими детьми.
    (Родители встают за своим ребёнком).
    Ведущий: Ребята, кто в снежки любит играть-
    Лепить, катать, бросать?
    (Ответы детей).

    1 эстафета "Пронеси снежок в ложке".
    (Дети несут 1 снежок из ваты в ложке, огибают стойку, возвращаются в команду. Родители берут 2 снежка. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием).
    Ведущий: Любим мы бросать снежки
    В цель,
    -А ну-ка, попади!

    2 эстафета "Попади в цель!" (На полу перед каждой командой лежат обручи среднего и малого диаметра. В обруч среднего диаметра бросают снежок дети (расстояние-1,5м). В обруч малого диаметра бросают снежок родители (расстояние- 3м). Побеждает команда, набравшая наибольшее число снежков в обручах).
    Ведущий: А сейчас мы поиграем,
    Самых быстрых вызываем!

    Игра "Кто больше наберёт снежков". (На полу рассыпаны снежки. Под весёлую музыку 2 ребёнка собирают снежки в корзину. Правило: брать по одному снежку в руку. Родители выполняют задание с завязанными глазами).
    Ведущий: Вот ещё одна игра,
    В круг вставайте, детвора!

    Игра "Передай рукавичку". (Дети стоят в кругу, под музыку передают друг другу рукавичку. За кругом- родитель, который пытается её поймать. Если ему это удалось, другой родитель приходит ему на смену. Правило: передавать рукавичку быстро).
    Ведущий: Раз, два, три, свою команду собери! (Дети и родители встают за капитанами в свою команду).
    Ведущий: Любим мы снежки катать-
    Крепость строить, в ней играть!

    3 эстафета: "Пронеси комочки". (Эстафета проводится парами- пара детей, пара взрослых. Пара детей зажимает мяч между животами, идёт до стойки, возвращается бегом с мячом в руках. Пара родителей зажимает мяч лбами. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием).

    4 эстафета:"Собери снеговика". (На полу у стойки перед каждой командой разложены части снеговика. Первый участник подбегает, выкладывает 1 часть снеговика, возвращается в команду и т.д. Участвуют только дети. Побеждает команда, быстро и правильно справившаяся с заданием).
    Под весёлую музыку в зал входит Снеговик- переодетый родитель.
    Снеговик: Я, ребята, Снеговик,
    К снегу, холоду привык.
    Вы слепили меня ловко.
    Вместо носа тут- морковка!

    Подвижная игра "Ловишки со Снеговиком". (Отбежав от Снеговика, дети, хлопая в ладоши, говорят: "Раз, два, три. Ну, скорее нас лови!" Снеговик, переваливаясь, догоняет детей).
    Снеговик: Бегаете вы ловко,
    Не потерять бы мне морковку!
    Ведущий: Побегали, попрыгали,
    Чего ещё желать?
    А я вам предлагаю
    Ещё поиграть!

    Пальчиковая игра "Снеговик".
    Давай, дружок, смелей, дружок- хлопают в ладоши Кати по снегу свой снежок!- имитация катания снежка Он превратится в толстый ком- смыкают руки, изображая круг И станет ком снеговиком!- рисуют в воздухе два круга Его улыбка так светла- хлопают в ладоши Два глаза, шляпа, нос, метла!- показывают по тексту Но солнце припечёт слегка- ладони прикладывают друг к другу, пальцы разводят- имитация солнца Увы!- и нет снеговика!-разводят руками
    (Снеговик- родитель опускает голову, грустит).

    Ведущий: Не грусти, Снеговик, у тебя ещё целая зима впереди!
    (Под слова ведущего: "Раз, два, три, свою команду собери!" команды строятся по местам).
    Ведущий: Были бы у ёлочки ножки,
    Побежала бы она по дорожке!

    5 эстафета "Пробеги до ёлочки". (Перед каждой командой у стойки ставится по ёлочке. Дети бегут до ёлочки в одном валенке, оббегают её, бегом возвращаются в команду. Родители "едут на лыжах"- пластиковых бутылках с прорезью посередине. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием).
    Ведущий: Вот и настал торжественный момент для наших капитанов!
    Скоро Новый год наступает,
    Чуда и сюрпризов нам желает!

    Конкурс капитанов "Найди заветный мешочек". (В конкурсе участвуют родители капитанов- детей. Взрослые с завязанными глазами проходят между стойками, перепрыгивают палочки, идут обратно через середину зала. В руках у родителей- "волшебная" палочка, которая помогает им справиться с заданиями и найти мешочек. В мешочке находятся мандарины для детей).
    Ведущий: Наша встреча, к сожалению, подходит к концу. И пока жюри подводит итоги, я скажу вам несколько слов, дорогие наши дети и уважаемые родители:
    Полюбите физкультуру,
    Мамаы, папы, дети!
    Воздух, спорт и витамины
    Всем нужны на свете!
    Вместе бегайте, играйте,
    Времени даром не теряйте!
    Происходит награждение команд.

    Весёлый танец родителей с детьми "Танец маленьких утят".

    Зимние забавы

    Спортивное развлечение для детей средней группы

    ЦЕЛЬ: повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами. В игровой форме развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движений. Формировать мышечно- двигательные навыки. Развивать творчество и выразительность движений.

    ОБОРУДОВАНИЕ: спортивное нестандартное оборудование – 2 пары лыж; 2 обруча, 2 кегли, медали для команды победителя, шапочка медведя.

    Ход игры

    ВЕДУЩИЙ : Здравствуйте, ребята! Приглашаю вас в зимнюю сказку, страну зимних игр и развлечений.

    С Зимой нам встретиться, пора,

    Нам без нее прожить нельзя.

    Как на санях не покататься,

    Как не слепить снеговика!?

    Ну, как, ребята, нам остаться

    Без снежной горки, без катка?

    ВЕДУЩИЙ: Белым снегом замело все дороги на село.

    Все дороги, все пути – ни проехать, ни пройти .

    - А мы с вами ребята переправимся по льдинам.

    1. Переправа по льдинам

    Описание игры.

    Играющие делятся на две команды. Команды располагаются за стартовыми линиями. По сигналу передвигаются в сторону финиша по «льдинкам» (по 2 обруча), переходя из одного обруч в другой, не наступая на пол. Переправляются по три ребенка, потом один возвращается с обручем к оставшимися членами команды.

    Правила: не наступать на пол.

    Выигрывает команда, быстрее всех закончившая переправу с одного берега на другой.

    ВЕДУЩИЙ: Видов спорта много есть, даже все не перечесть.

    Будем мы сейчас играть, виды спорта называть .

    Команды по очереди называют зимние виды спорта.

    2. Спортивная викторина.

    1. Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)
    2. Кто зимой рисует узоры на окнах? (мороз)
    3. На чем съезжают с горки? (санки)
    4. Сколько команд играет в хоккей? (две)

    ВЕДУЩИЙ : Первый зимний снежок белым пухом летит,

    Первый легкий мороз веселит и бодрит.

    Хорошо по горе пролететь как стрела!

    3. Лыжные гонки.

    Описание игры .

    Две команды располагаются в колоннах за линией старта. По сигналу впереди стоящие участники надевают на ноги «лыжи», и выполняют бег до кегли, которая стоит напротив команды, от кегли возвращаются гладким бегом и передают «лыжи» следующему участнику.

    Правила: лыжи снимать только за чертой кегли;

    Игра заканчивается, когда все участники выполнять задание.

    ВЕДУЩИЙ: Как на горке снег, снег, и под горкой - снег, снег,

    И на елке – снег, снег, и под елкой – снег, снег,

    А под снегом спит медведь. Тише, тиши не шуметь.

    4 . У медведя во бору.

    Описание игры.

    Играющие располагаются на одной стороне площадки, на другой – медведь (ребенок). Дети идут к нему и говорят:

    У медведя во бору грибы, ягоды беру.

    А медведь не спит и на нас рычит.

    Медведь бежит за играющими, а те убегают от него в дом.

    Правила: доходить до берлоги медведя, не отставать; убегать по окончанию слов.

    Выигрывает та команда, чьих участников медведь поймал меньше.

    ВЕДУЩИЙ : Как по снегу, по метели двое саночек летели,

    И шумят, и гремят, колокольчики звенят.

    5. На оленьих упряжках.

    Описание игры.

    Игра проводится двумя командами. Играющие дети располагаются парами. По сигналу участники выполняют бег парами: один бежит в обруче, другой сзади; обежать за «сугроб» (набивной мяч), передать обруч следующей паре.

    Правила: сзади стоящий участник должен все время держаться за обруч.

    Игра заканчивается, когда последняя пара пересечет стартовую линию.

    ВЕДУЩИЙ: Снег, снег кружится, белая вся улица!

    Собрались мы в кружок, завертелись как снежок .

    5. Зима.

    Описание игры.

    Участники игры ходят по залу врассыпную. На сигнал «Снег» - кружаться на месте, руки вверх; «Вьюга» - бегут; «Метель» - идут в полуприсяде; «Сугроб» - приседают, обхватывают руками колени и опускают голову вниз.

    ВЕДУЩИЙ : Пусть морозко трещит, вьюга в поле кружит

    Малыши-крепыши не бояться стужи!

    Молодцы у нас ребята, сильные умелые,

    Дружные, веселые, быстрые и смелы е!

    6. Подведение итогов .

    Награждение победителей и участников (медали лучшей команде).


    Цель и задачи: развивать ловкость, скорость, реакцию в выполнение заданий, взаимовыручку, дружбу, сплоченность, желание заниматься спортом.

    Приоритетные области: «Физическое развитие», «Речевое развитие».

    Интеграция образовательных областей:

    «Социально – коммуникативное развитие» - развитие общения и взаимодействие детей между собой; развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности; формирование позитивных установок к различным видам труда.

    «Познавательное» - развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий; развитие воображения и творческой активности.

    «Речевое» - владение речью как средством общения, обогащение активного словаря; развитие связной диалогической речи.

    «Физическое» - приобретение опыта двигательной деятельности, развитие координации движений; формирование начальных представлений о зимних видах спорта, овладение подвижными играми с правилами.

    После завтрака к детям приходит Зима (взрослый в соответствующей одежде). Здоровается с ребятами, предлагает рассмотреть её наряд, и угадать, кто она. Выслушав ответы детей (некоторые говорят Снегурочка).

    Зима объясняет, что Снегурочка её дочка, а сама она – Зимушка – зима.

    Зима: Что Зима приносит Людям?

    Дети: Зимние забавы, игры…

    Зима: А вы хотели бы поиграть со мной? Тогда одевайтесь скорее, берите санки и поедим на санном поезде на спортивную площадку.

    Зима вместе с детьми выходит на улицу, помогает организовать санный поезд, на котором дети едут на место игры. Около спортивной площадке зима предлагает детям сойти с поезда и обращает внимание на снежные комья.

    Зима: Давайте отвезём их на площадку и построим крепость. Половина детей с воспитателем отправляется к месту строительства, а остальные под руководством Зимы грузят комья на санки и перевозят их к указанному месту.

    Наконец крепость готова. Дети ставят санки вдоль площадки в ряд. Зима предлагает игру «Взять крепость штурмом». Дети выстраиваются вдоль линии на расстоянии 1,5 – 2 м от крепости. Зима и воспитатель ставят корзины со снежками, атака начинается. Каждый бросает снежки по 4-5 раз.

    Зима: Молодцы! Взяли крепость!

    Звучит музыка «Танец маленьких утят». Дети вместе с Зимой и воспитателем становятся в круг и выполняют движения под музыку.

    Игра «Найди свой домик» На площадке лежат обручи. Каждый играющий выбирает себе домик - обруч. По сигналу дети выбегают на площадку, легко и тихо бегают по разным направлениям. По сигналу Зимы «найди свой домик» возвращаются на место. Игра проводиться 2-3 раза.

    Зима хвалит и проводит следующую игру «Поймай снежинку». Дети стоят по кругу лицом к центру на расстоянии вытянутых рук. Зима в центре круга. В руках у неё палочка (1- 1,5 см) с привязанной на шнурке снежинкой из материала. Зима кружит шнур немного выше голов играющих, то опуская, то поднимая палочку. Когда снежинка пролетает над головой, дети подпрыгивают, стараясь её поймать. Тот, кто поймал снежинку, говорит, «Я поймал», после чего игра продолжается. Надо следить, чтобы дети не уменьшали круг во время подпрыгивания. Игра проводится 2-3 раза.

    Физкультурный досуг «Зимние забавы»

    (средняя группа)

    Задачи:

    Совершенствовать навык бега с изменением направления.

    Закрепить умение метания в цель.

    Развивать скорость и ловкость.

    Развивать смекалку, чувство товарищества и умение взаимодействовать в команде.

    Доставить детям положительные эмоции и хорошее настроение.

    Действующие лица: Снеговик, Зимушка-Зима, воспитатель, логопед, помощники воспитателей, дети средней и логопедической групп.

    Ход досуга

    Дети приходят на участок, их встречает Зима (воспитатель в костюме)

    Зима: Тройка, тройка прилетела. Скакуны в той тройке белы. А в санях сидит царица – белокоса, белолица. Как махнула рукавом – всё покрыла серебром.

    Как вы думаете, ребята, кто это? (зима). Правильно.

    Я зимушка – зима принесла морозы, зимние забавы и сосульки слёзы,

    Для зверей – зимовьё и под снегом озимь, зимнюю одежду людям, чтоб не мёрзли. А ещё зимой много праздников: Новый год, Рождество, Крещение и Масленница. А зимние праздники на Руси всегда сопровождались гулянием, различными играми и забавами. Вот и мы будем сегодня веселиться и играть.

    Зима:

    А сейчас я предлагаю вам показать, что же вам нравится зимой.

    Игра «Что нам нравится зимой?»

    Белые полянки.

    (Развести руки в стороны)

    И на горке снеговой

    (Поднять руки вверх, показать «горку»)

    Лыжи или санки (2 р.)

    (Ходьба лыжника)

    Что нам нравится зимой? (хлопки)

    Мягкие сугробы,

    (Показать сугробы)

    Чтоб копаться день–деньской

    (Имитировать копание снега лопатой)

    Крепость делать чтобы (2 р.)

    (Лепить снежки)

    Что нам нравится зимой? (хлопки)

    Потеплей одеться,

    (Имитировать одевание одежды)

    В шубке тёплой меховой,

    (Похлопать ладошками по одежде)

    На морозе греться (2 р.)

    (Прыжки)

    Зима.

    На дворе зима заморозила дома. На деревьях иней, лёд на речке синий!

    Бегут ребята на каток, с горы на санках мчатся, скрипит снежок…

    И мы сейчас начнём тренироваться!

    Какие зимние игры и зимние виды спорта вы знаете?

    (Ответы детей)

    Молодцы! Ой, а кто это там кричит?

    (Из большого сугроба слышен чей-то голос)

    Снеговик : «Помогите, помогите, я провалился! Вытащите меня скорей, я провалился!»

    Зима. Кто же это там кричит? Ой, да это же снеговик! Давайте, ребята, поможем снеговику!

    Конец веревки ведущий бросает за снежную фигуру (снеговику), за другой конец дети начинают тянуть (на раз, два, три…).

    Зима: Вы согласны ребята? Тогда стройтесь в две команды!

    1 команда- «Снежинки», 2 - «Льдинки».

    Снеговик: давайте с вами проведем веселые зимние игры!

    А знаете ли вы, как ходят настоящие пингвины? Давайте и мы побудем пингвинами!

    Эстафета «пингвины»

    Первый участник прыгает с мячом, зажатым между коленей, до ориентира и обратно и передает мяч следующему игроку. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием быстрее.

    Снеговик: а любите ли вы играть в снежки? И я очень люблю! Давайте наберем побольше снежков!

    Эстафета «Соберем снежки»

    Первый участник бежит до обруча со «снежками», берет один «снежок» и возвращается бегом, кладет его в корзинку, после чего бежит следующий, и так до тех пор, пока все снежки не окажутся в корзине.

    Зима. А что это ты, Снеговичок, загрустил?

    Снеговик. В далёком снежном лесу заблудились зверюшки. Вот они - сидят и мёрзнут.

    Зима: Не грусти, Снеговичок, ребята помогут им добраться до дома!

    Эстафета «на салазках»

    Команды стоят на одной стороне, на другой находятся игрушки-зверята.

    Двое участников бегут с санками, берут одну игрушку, сажают на санки и везут к своей команде. После этого бежит следующая пара, и так до тех пор, пока все зверята не доберутся домой.

    Зима. Молодцы! Зверята очень довольны. А давайте-ка мы и сами прокатимся на санках.

    Эстафета «Прокатывание друг друга на салазках»

    Дети строятся парами. Один игрок сидит на санках, другой прокатывает его до ориентира. Меняются местами и бегут обратно.

    Снеговик несёт большую корзину. А в корзине кубики и малые мячи.

    Я хочу проверить, какие вы ловкие.

    Эстафета: «Чья команда быстрее»

    На площадке рассыпаются мелкие предметы (кубики, мячики).

    Участвуют все дети.

    1 команда-кубики, 2 команда-мячики. Выигрывает тот, кто быстрее соберёт предметы в свои корзины.

    Снеговик. Молодцы ребята! Вы очень хорошо справились с заданием. А сейчас давайте посоревнуемся в меткости.

    Игра соревнование «Самая меткая команда»

    Напротив каждой команды лежат большие обручи, у детей в руках маленькие снежки. Каждый участник с обозначенного места бросает снежок в обруч. Победит та команда, у которой больше снежков в обруче.

    Эстафета «Хоккей с мячом».

    Первый участник каждой команды ведёт мяч клюшкой до стойки, огибает её, затем возвращается к своей команде и передаёт клюшку и мяч второму игроку. Если мяч укатился, участник должен вернуть его на место и вести дальше. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

    Зима.

    Ребята, вам понравилось играть? Пока вы веселились, я подвела итоги соревнований. Команда «Льдинки» стала самой быстрой, а команда «Снежинки» самой дружной!

    Мы заканчиваем праздник, до свиданья, детвора!

    На прощанье пожелаем: быть здоровыми всегда!


    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад № 9

    Физкультурный досуг

    в средней группе

    Тема: «Зимние забавы»

    Разработала

    Старший воспитатель

    Сущик С.Н.

    2016г.

    Задачи:

    1. Формировать привычку к ЗОЖ, содействовать укреплению костно-мышечного аппарата детей

    2. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх

    3. Совершенствовать умения и навыки при выполнении игровых заданий, эстафет и конкурсов

    4. Поощрять проявление смелости, находчивости, взаимовыручки во время выполнения физических упражнений

    5. Развивать восприятие предметов по расположению в пространстве во время игровых заданий

    Оборудование: клюшки по количеству детей, шайбы, снежинки по количеству детей; снежинка, привязанная на палку на верёвке.

    Ход:

    Зима (в соответствующем костюме) здоровается с детьми, предлагает рассмотреть её наряд и угадать, кто она такая, как догадались.

    Выслушав ответы детей, Зима спрашивает:

    Что приносит зима людям? (снег, холод, мороз, зимние игры). А вы хотели бы поиграть со мной? В какие игры можно играть зимой на улице? Тогда скорее одевайтесь, в спортсменов превращайтесь. На площадку мы с вами пойдём, в игры новые играть начнём!

    1. Посмотрите, какое чистое небо, голубое, славное такое. Потянулись руками к небу, взяли голубое облако в руки, покружились и остановились. (Дети кружатся 3-5 раз в одну и другую стороны)

    2. Сколько много красивых снежинок вокруг! Давайте повернёмся и посмотрим вокруг. (Дети поворачиваются в одну и другую стороны по 3 раза)

    3. А теперь давайте потрогаем их руками. (Дети приседают, трогают снег руками 6 раз)

    4. Что-то стало нам холодно. Давайте попрыгаем немного и нагреемся. (Дети выполняют прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой 2 раза) .

    5. Смотрите! Наши облака уплывают. Давайте помашем им на прощание. (Дети поднимаются на носки, машут облакам руками 5 раз)

    Зима приглашает детей на другую площадку.

    Подойдите ко мне поближе и посмотрите, что у меня в мешке? (клюшки) .

    Угадали, это клюшки, интересные игрушки. Только это не совсем игрушки. Для чего они нужны спортсменам? Как называется эта игра? (Хоккей) (Дети вслух повторяют это слово). Смотрите, что это у меня в другом мешочке лежит? (Шайба) Это шайба. Она здорово по льду скользит, а за нею клюшка бежит. Мы с вами шайбу берём, на дорожку её кладём и за нею с клюшкой бегом. (5 минут)

    Смотрите, у нас на площадке есть ворота. Давайте попробуем забросить свою шайбу в ворота. (Дети по очереди забрасывают шайбу в ворота 5 минут) .

    Все шайбы в ворота заброшены, пускай там полежат, а клюшки убираем в мешок.

    Смотрите, сколько снега вокруг Зимы и она вас приглашает поиграть в другую игру. (Дети подходят к Зиме)

    Зима хвалит детей и проводит игру «Поймай снежинку».

    Снег спуститься хочет,

    А ветер не даёт.

    Снежинка, как пушинка

    Танцует и поёт.

    (Дети стоят по кругу и ловят привязанную на верёвке к палке снежинку, которую вращает Зима) .

    Зима хвалит детей за ловкость, достаёт самодельные снежинки и награждает ими детей. Затем предлагает детям покружиться с ними и прощается с ними.