• Вов экскалибур где находятся поля сражений. Боевые Фронты в WoW Битва за Азерот (Гайд). Советские автоматчики в бою в районе Сталинграда

    Если вы новичок в PvP на поле боя или просто давно не участвовали в том или ином бою и хотите освежить его в памяти, - эти страницы для вас. Читайте, и победа не заставит себя ждать. Горе побежденным!

    Поля боя

    На поле боя просто выжить - уже полдела. Поля боя - это стратегические точки, которые чрезвычайно важны и для Альянса, и для Орды. В ущельях, лесах и полях этих зон игроки сражаются с бойцами противоположной фракции, при этом выполняя определенные задачи. Не упускайте свою цель из виду в пылу боя и держитесь поближе к своим. Старайтесь удержать все, что захватите, не оставляйте ничего без защиты и никогда - слышите, никогда! - не ввязывайтесь в драку по дороге. Помните, честь только в победе. Все остальное - прах, тлен и суета сует.

    Поля боя делятся по типу на:

    Гонка за ресурсами

    Режим «Гонка за ресурсами» на примере поля боя «Низины Арати»:

    Сражение в Низине Арати использует игровую модель «Царь Горы». Ваша команда выдвигается из своей стартовой зоны с целью захватить и удержать различные точки сбора ресурсов - всего пять ключевых стратегических точек. Ваша задача - удерживать больше точек сбора ресурсов, чем команда соперника, в течение как можно более долгого времени, чтобы получить с них больше ресурсов.

    По ходу сражения вы постоянно будете атаковать и оборонять точки сбора ресурсов в Низине Арати. Чтобы научиться побеждать, очень важно понимать, когда следует отбить у противника удерживаемую им точку, а когда бросить все силы на оборону точки, уже принадлежащей вам.

    Захват флага

    Режим «Захват флага» на примере поля боя «Ущелье Песни Войны»:

    В Ущелье Песни Войны две противоборствующие стороны должны захватывать вражеские флаги. Задача каждой из команд - захватить флаг соперника (находящийся на его базе, которая располагается на возвышении и, скорее всего, хорошо защищена) и доставить его на свою базу, тем самым «захватив» его. По ходу матча вам также придется уничтожать (или избегать) противников, пытающихся отрезать вам путь к отступлению или захватить ваш флаг.

    В матче побеждает команда, первая осуществившая три успешных захвата вражеского флага.

    Война

    Режим «Война» на примере поля боя «Альтеракская долина»:

    Чтобы одержать победу в Альтеракской долине, вы должны будете захватывать различные объекты (например, башни и бункеры), убивать вражеских игроков и уничтожать капитанов-NPC, чтобы довести очки подкрепления противника до 0. Убийство генерала вражеской фракции (весьма нелегкая задача!) сразу принесет вам победу, но его будут защищать вооруженные солдаты, так что сперва вы должны рекомендуется захватывать башни противника, чтобы ослабить его, а также брать под контроль кладбища, создавая плацдармы для атак.

    В отличие от многих других полей боя, Альтеракская долина является населенной зоной - в ней вы можете встретить нейтральных существ, например, троггов и волков, которых можно атаковать (и которые тоже могут нападать на вас).

    Читайте информацию о других полях боя .

    На нашем сайте Вы можете заказать прокачку рейтинга поля боя (купить рейтинг РБГ, RBG rating ), получив при этом соответствующие достижения и звания.

    Вы так же можете купить победы на рейтинговых полях боя (победы рбг / рпб) . Обычно такие заказы выполняются для получения соответствующих достижений, связанных с количеством побед. За 40 побед на рбг Вы получите одно Седло ярости , которое можно обменять на средство передвижения. За 1 PvP сезон можно получить только 1 седло ярости.

    В меню справа Вы можете выбрать одну из наших услуг по прокачке рейтинга на поле боя или получению побед рбг, но мы готовы выполнить любой Ваш заказ, который не представлен в данном перечне. Напишите нашему оператору по контактам , представленным на сайте, для обсуждения всех аспектов Вашего заказа.

    Список предоставляемых услуг по прокачке рейтинга поля боя или получению побед рпб:

      Рейтинг РБГ: 2000 . Мы прокачаем Вашему персонажу рейтинг поля боя до 2000. Персонаж получит все соответствующие звания и достижения вплоть до Защитник (орда) / Лейтенант-командор (альянс).

      Рейтинг РБГ: 2200 . Прокачка рейтинга персонажа до 2200 с получением сопутствующих достижений и званий вплоть до Генерал (орда) / Маршал (альянс)

      10 побед на РБГ. Ваш персонаж примет участие в 10 победах на рейтинговых полях боя.

      40 побед на РБГ. Ваш персонаж примет участие в 40 победах на рейтинговых полях боя и получит: Седло ярости и достижение Мстительный боец (1-ый PvP сезон Легиона), Бесстрашный боец (2-ой PvP сезон Легиона) или Жестокий боец (3-ий PvP сезон Легиона).

      Герой Орды / Герой Альянса . Персонажу будет прокачан рейтинг до 2400-2450. Обычно этого рейтинга хватает, чтобы претендовать на получение звания Герой Орды / Герой Альянса. Если под конец PvP сезона рейтинга будет не хватать для попадания в топ 0.5%, то рейтинг будет поднят до необходимого. Мы продаем геройский рейтинг, а не само звание. В связи с политикой Blizzard относительно выдачи таких званий по итогам PvP сезона никто не может дать четкой гарантии получения звания. Рейтинг могут и обнулить, если заподозрят персонажа в махинациях / нечестном заработке рейтинга. С нашей стороны мы приложим максимум усилий для того, чтобы этого не произошло и Ваш персонаж получил звание Герой Орды / Герой Альянса .

    При прокачке рейтинга поля боя желательно передавать нам доступ к Вашей учетной записи, чтобы значительно ускорить процесс прокачки. Мы гарантируем сохранность всего имущества Вашей учетной записи. Если Вы не желаете передавать управление учетной записью, то напишите нашему оператору. Заказы, выполняемые без передачи аккаунта, требуют больше усилий для рейда и больше слаженности действий, из-за чего стоимость такой работы может увеличиться.

    Прокачиваемый персонаж должен быть 120 уровня, уровень экипировки персонажа должен быть минимум 340. Чем выше будет уровень экипировки, тем быстрее будет прокачан Ваш персонаж.

    Условия выполнения заказа на прокачку рейтинга поля боя в WoW Битва за Азерот

    • Вы оплачиваете товар на нашем сайте, выбрав подходящий способ оплаты;
    • После оплаты Вам необходимо связаться с оператором удобным Вам способом и сообщить: проверочный код, ник Вашего персонажа, фракцию и сервер;
    • Уровень Вашего персонажа должен быть 120, уровень его экипировки не ниже 380;
    • На время выполнения заказа нам необходимо самостоятельно контролировать Вашего персонажа, поэтому нам потребуется логин и пароль от Вашего аккаунта. Мы сохранность ВСЕГО имущества Вашей учетной записи. Использовать Ваш аккаунт мы будем только по назначению для получения достижений, и только в оговоренное время. Если Вы не хотите передавать аккаунт, стоимость услуги будет увеличена на 70 %, и Вы сможете самостоятельно контролировать Вашего персонажа;
    • Оператор известит Вас о готовности Вашего заказа.
    Срок выполнения заказа: от 3 дней до конца PvP сезона. Все зависит от Вашего заказа. Дополнительная информация - у оператора.

    Друзья сегодня я решил затронуть одну из болезненных тем: Рейтинговые поля боя . Как то пришлось добирать рейд для Рейтингового поля боя. Когда набрал недостающих играков возникла проблема со знание тактик и вообще представлением самого Рейтингового поля боя. Многое игроки даже не представляли что на Рейтинговом поле боя нужно думать головой и играть используя определенную тактику. Большинство игроков привыкли бегать в обычном , где они тупо меселись и набивали хонор.

    Один игрок блеснул своими знаниями и поделился своей тактикой (цитирую):

    • Я. Ну расскажи нам тактику Ущелья песни войны рас знаешь.
    • Игрок. Да тут все просто как два пальца обоссать.
    • Игрок. Бежим кучей валим всех подряд, кучкой загибаем к флагу, кто нить хватает и кучей идем обратно, по пути обратно убиваем всех на своем пути, отбираем свой флаг, и счастливые кладем флаг на базу и так три раза вот и вся тактика че еще тут думать.

    Услышав такое первой наперво захотелось кикнуть этого игрока, но тут появилось еще несколько горе пвпешеров которые были убеждены в правильности его тактики. К моему сожалению таких играков было большинство. И передо мной встал вопрос распускать весь рейд и набрать по новой или подробно всем разжевывать тактику рейтингового поля боя. Да конечно я не стал распускать а решил объяснить…

    Усилиями меня и моего товарища мы все таки смогли нормально не выходя из себя довести до умов игроков тактику лишь к 12-той игре. В итоге из 20 боев на РПБ мы выиграли 8. Это после того как до всех дошло: что да как делать…

    Вот я и решил расписать хоть и не всю тактику а хотя бы базу для успешной игры в Рейтинговых полях боя.

    Подбор классов для Рейтингового поля боя

    Хороший состав это половина успеха

    Флагоносцы для Рейтингового поля боя

    Начнем пожалуй с самого ключевого игрока – Флагоносца. Флагоносец, он же танк, является важным игроком, который делает огромную часть работы на БГ, таких как Два Пика и Ущелье Песни Войны. Так как на данный момент 2 из 4 РБГ с флагами, такой игрок должен быть в составе у каждого рейда.
    Сейчас у многих рейдов возникает дилемма, кого брать танком. В большинстве случаев сейчас на РБГ можно увидеть Воинов и Друидов носящих флаги. Воин и Друид гораздо лучше держат урон чем ДК, они могут не только постоять за себя в плане урона но и у них есть способы не быть законтроленными и только у них есть повышенная мобильность.Паладин в этом плане немного отстает по способностям, но так же является неплохим флагоносцем по сравнению с ДК.
    Можно очень долго говорить на эту тему и разобрать способности каждого класса по полочкам, но сейчас мы разберем Друидов и Воинов.

    Целители / хил для Рейтингового поля боя

    Дамагеры для Рейтингового поля боя

    • — хороший АоЕ \ целевой дамагер, не плох при быстрой атаке, и так же хорошо может выживать. Вполне можно ставить на защиту точек, но не так хорош как игроки с питомцем или стелсеры.


    Вот друзья мы слегка разобрались с полезными примочками классов, теперь пора переходить непосредственно к сбору самого рейда для РПБ

    Из выше сказанного вы наверное понили что ваша команда должна состоять из одного танка — флаганосца, 3 -4 хилера, и 5 -6 дамагеров. Вот конечно играть в 4 хила спорный вопрос возможна нехватка дамага. В команде для РПБ должны быть как и АОЕ-шеры так и дамагеры у которых сильный бурст по одиночной цели. А также не создавайте рейд из одних только кастеров или милишноков, комбинируйте рдд и мили.

    • Танк Воин или Друид
    • Хилеры Пладин Прист Шаман или Друид
    • Дамагеры Рога, Маг, Варлок, (Вар \ ДК \ Ферал) ,Охотник (Баланс Шаман ШП)

    Мы собрали рейд и уже почти готовы побеждать на полях боя, но прежде чем идти на сражения давайте мы определимся с основными задачами игроков в рейде:

    • Рейд Лидер. В каждом рейде должен быть Рейд Лидер(РЛ).РЛ ответственный за тактику по которой рейд будет играть и за расположение всех игроков на поле боя. Если нету человека который командует рейдом, то даже самые сильные представители своих классов не смогут победить в битве.
    • Наводчик. – должен быть человек который будет ответственный за игру по целям(таргетам), это должен быть дамагер, желательно такой кто мало занят контролем, всегда должен быть кто-то из рейда кто может взять на себя эту роль если основной наводчик погибнет или что-нибудь ещё случится с ним.
    • Чекер. На не флаговых БГ так же не плохо иметь человека который ответственный за «чек» точек, который должен сбивать чеки и сообщать о проблемах которые могут у него возникнуть, что бы ему помогли.

    А теперь ещё несколько советов для успешной игры на Рейтинговых полях боя:

    • — целители должны хорошо позиционироваться в дали от друг — друга чтобы не ловить лишний массовый контроль, а если и словили его то другие целители должны мгновенно рассеять его;
    • — на флаговых бг очень важно замедлять вражеского флагоносца и защищать своего;
    • — на чековых бг не забывайте оставлять на защите кого-нибудь иначе её легко отберёт представитель стелс группы;
    • — всегда знайте свою роль, где Вы необходимы, если Вам что-нибудь не понятно спрашивайте это у РЛа до начала битвы;
    • — очень часто игроки не помогают с помощью по целям думая что за них это сделает кто-нибудь другой, поверьте зачастую это не так;
    • — на чековых бг не забывайте делать так называемые фейк раши, когда основная масса игроков направляется в одном направление, а несколько игроков захватывают другие точки, к примеру это может быть группа стелсеров;
    • — никогда не пренебрегайте возможностью взять под контроль точку даже на несколько секунд, в конечном итоге это может сказаться на исходе битвы;
    • — одна из самых важных частей игры на РБГ это Голосовое общение, если игроки не сообщают друг другу о каких либо действиях, проблемах, то такой рейд потерпит поражение;
    • — Вы должны следить и сообщать РЛу о передвижение вражеских игроков особенно представителей стелс группы;
    • — время от времени не забывайте собираться и обновлять бафы;
    • — если у вражеских хиллеров или кастеров нету маны, поверьте лучше их законтролить нежели убивать, они не представляют большой угрозы;
    • — представители разных классов должны согласовывать и озвучивать свои контроли;
    • — если у кого-то плохое настроение то лучше его заменить или перенести рейд, так как он будет проецировать своё негативное отношение на всех членов рейда(не будьте эгоистом, помимо Вас в рейде ещё есть люди и у многих из них хватает своих проблем и забот).

    Ну вот для начало вам хватит ждете продолжение серии статей о РПБ в которых я постараюсь подробно расписать тактики для каждого БГ. Надеюсь мой небольшой гайд о составе рейда для успешной игры в Рейтинговых полях поя был для вас полезным.

    На мой взгляд данное поле боя является самым интересным. Оно большое, и можно много чего сделать. На карте четыре точки которые нужно постоянно завоёвывать или отвоёвывать.

    Это поле боя очень популярное среди игроков, если сравнивать с остальными полями боя. Секрет в популярность в том, что бой на Низине Арати никогда не затягивается, как, к примеру на Альтеракской долине. Самое главное, это то что на этом поле боя очень увлекательно сражаться. Бой происходит в формате 15х15, то есть 15 человек с одной фракции, и 15 человек с другой фракции. Если же проходит рейтинговое сражение то формат игры будет 10х10. На Низине Арати расположено пять точек, а именно (Кузница, Лесопилка, Стойла, Ферма, Рудник). Что бы бой не сильно затягивался, вам нужно попытаться захватить все пять точек и удерживать их до окончание сражения, иначе противники отберут точку и нужно будет захватывать и защищать с самого начала. За то что вы захватите точку, вам ничего не будет, но когда вы захватите и будете удерживать точку то вша команда будет получать очки за это. Сражение заканчивается когда одна из команд первая наберёт 1600 очков.

    Команды начинают сражение с своих стартовых кладбищах, которые расположены в противоположных концах карты. Первой точкой Альянса является -«Стойла», а Орды -«Ферма». На каждой точке есть своё кладбище, в случае если вас убьют и точка будет вашей команды. Вы возродитесь именно на нём. Игрок воскрешается в течении 30 секунд на ближайшем к нему кладбище. Если же игрок не успел воскреситься, и его сторона потеряла контроль над точкой, то его душа переноситься на ближайшее кладбище и отчет воскрешения будет начинаться по новой. Что бы захватить флаг на точке, потребуется около 8 секунд, но если игроку попытаются помешать это сделать, и будет нанесён урон то производящий захват флага будет прерван.

    Лучше всего поделить группу на две части, что бы одна половина пошла захватывать Лесопилку и Кузню, а вторая часть игроков Рудник и Ферму. Но не нужно забывать о том что противники могут поступить таким же способом. Нужно как можно быстрее захватить все точки и оставить на них по два-три игрока что бы защищали точку. Главное за что вам нужно бороться это за Кузню, Ферму, Стойла. Нужно что бы в группе было не менее 3 разбойников, что бы сидели на вражеских точках и как только противники покинут точку они завоюют её. Так же было бы неплохо иметь танка и пару хилов для рейда. Танк ворвётся в толпу, хилл будет позади него, а ДД по бокам. Если у вас в группе будут отличные хиллы и мощные ДД то выиграть данное поле боя не составит проблем, и главное следите за контролем точке.


    Начало боя — все активно бафаются и готовятся к бою (морально). Поле боя (далее БГ — BattleGround) безусловно можно считать по-настоящему интересным нововведением World of Warcarft. Показать, кто круче — вот чего ищут многие игроки на БГ (вспомните хотя бы твинков 10-29 уровней). Но почему же в чате постоянно раздаются оскорбления, мат и прочая брань? Причины могут быть разные: отсутствие хилов, разбойников, и, конечно же, опыта игры. В данной статье я постараюсь раскрыть некоторые ошибки новичков и не только, а так-же дам некоторые советы.
    Для начала небольшой экскурс в историю:
    • WoW: Classic — Изначально в игре небыло БГ и люди довольствовались Предгорьями Хилсбрада. В патче 1.5 были введены первые 2 БГ: Ущелье песни войны и Альтеракская долина, а в 1.7 добавили Низину Арати. Была небольшая система званий. Звания выдавались за заслуги в области PvP. Не многие достигали вершин.
    • WoW: The Burning Crusade — Была введена арена и новое поле боя — Око Бури. Появление Арены никак ни повлияло на БГ. Арены были для профессионалов, ведь только они могли набирать высокие рейтинги. БГ так и осталось тренировочной площадкой. Появилась характеристика "Рейтинг устойчивости", которая уменьшает получаемый урон в PvP боях.
    • WoW: WoTLK — Развитие PvP системы. Новым полем боем стал — Берег Древних (моё любимое БГ =)). Так же в патче 3.2 добавилось ещё одно поле боя — Остров Завоеваний. Появилась система Случайного БГ — которая немножко уравнивала любителей Арены и БГ. Первые пробы в внутрисерверного БГ — Озеро Ледяных Оков. Количество получаемых очков чести резко возросло (особенно в конце).
    • И наконец Cataclysm — Введение РБГ (Рейтинговых Полей Боя), 2 новых БГ (Два Пика, Битва за Гилнеас) и Тол Барада — нового внутрисерверного БГ.
    Сегодня мы рассмотрим Ущелье песни войны и Низину Арати.


    В Ущелье песни войны, разделяющим Степи и Ясеневый лес, не прекращается война между Ордой и Альянсом. Причиной конфликта стала Лесопилка построенная орками из клана Песни войны, чтобы резать деревья, добытые в Ясеневом лесу, что вызвало недовольство у ночных эльфов с заставы Сереброкрылых.

    Цель — Захват флага. Вам потребуется украсть (или одолжить) и принести на свою базу 3 флага противника. На всё про всё у вас 25 минут. В случае, если команды не смогу принести ни одного флага, объявляется ничья. Если команды идут вровень (к примеру 2 флага у Альянса и 2 у Орды), тогда по окончании времени выигрывает та команда, которая последней принесла флаг.

    Тактики:

    • 4:3:3 (Надерём их!) — Тактика, в которой 4 человека остаются охранять флаг, трое идут во комнату с флагом противника, а остальные будут ждать флагоносца у входа в "кишку". Плюсы — удобный вынос флага. Минусы — ваша атака/защита может сломаться, если во комнату с вашим флагом придёт слишком много противников.
    • 2:8 (В атаку!) — Двое остаются в защите, остальные идут к противнику. Плюсы — в восемь голов вы с 90% вероятностью захватите флаг противника. Минусы — врагу не составит труда втроём взять флаг. В случае, если обе команды захватили флаг, вероятно, произойдёт битва в центре. Если же центр ничего не решит, то придётся совершать набеги на флаговую комнату противника.
    • 8:2 (Все на деф!) — Восемь человек остаются во флаговой комнате и защищают флаг. Двое пытаются украсть флаг. Данную тактику очень удобно использовать, когда счёт 2/0 и до конца боя остаются считанные минуты. Плюсы — сильная оборона. Минусы — малая вероятность захвата флага (но она есть — противник может увлечься атакой на вашу флаговую комнату настолько, что забудет про свой флаг).
    • 0:10 (Зергуем их, ребята!) — Самая популярная тактика в начале игры. Всё просто — все 10 человек идут в атаку. Так же как и в 2:8 скорее всего команды, после взятия флага, встретятся в центре поля и решат, кто круче.
    • 1:6:3 (Нагнём их!) — данная тактика предусматривает, что 1 человек останется в защите (лучше всего подойдёт рога), шесть человек будут убивать только что возродившихся противников на кладбище, а оставшиеся игроки пойдут за флагом. Иногда достаточно даже только одного игрока за флаге (1:8:1). Подходит данная тактика только для профессиональных премейдов.
    Советы:
    • Замедляйте флагоносца.
    • Очень важно "фокусить" вражеских хилов.
    • Если вы несёте флаг, то не лезьте в толпу — попытайтесь обойти её (умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт...).
    • Помните, контроль очень важен на БГ. Убив противника, вы просто отправите его на кладбище.
    • И самое главное — играть в команде, а не строить из себя Брюса Уиллиса.
    Ошибки:
    • Вынос флага через "кишку", где флагоносца уже поджидает противник.
    • Захват флага обеими командами и отсутствие нападения с целью вернуть флаг.


    Низина Арати стала местом крупнейшего столкновения Людей и Отрекшихся. Лига Аратора твёрдо намерена вернуть эти земли своим покровителям из Штормграда, а элитные отряды Осквернителей стремятся отрезать людей от их южных союзников дворфов.

    Цель — захват и удержание точек. Удерживая точку, вы постепенно накапливаете ресурсы. Набрав 1600 единиц, вы победите.

    Тактики:

    Р.S. Если вы считаете что в статье надо что-то подправить или дополнить обязательно напишите в комментариях.