• Комплект снаряжения пропитанные скверной тканевые. Латные доспехи рыцаря: мифы и опровержения. Разновидности доспехов в фентези и истории

    Портал в Гробнице Саргераса открывается, и уже буквально на днях, 10 августа, после еженедельного технического обслуживания серверов начнутся вторжения демонов в Азерот. Мы разузнали все планы Пылающего Легиона и подготовили для вас руководство о том, что нас ждет.

    Руководство базируется на данных Wowhead и ряда других источников. Вся информация была взята из тестовых версий World of Warcraft и может измениться к моменту официального запуска мирового события.

    Вторжения демонов

    10 августа (9 августа в Америке), в 09:00 по серверному времени после ежедневного сброса сервера, начнутся вторжения демонов в различные классические зоны Азерота. Данное игровое событие будет длиться 20 дней, вплоть до выхода дополнения Legion 30 августа, и с каждой неделей вторжения будут происходит все чаще и чаще. Вторжения могут происходить в следующих шести локациях:

    Вторжения демонов, фактически, представляют из себя задания в открытом мире, которые мы будем делать на Расколотых остров после получения 110 уровня (аналог системы поручений из Diablo III). Чтобы узнать, в каких локациях сейчас происходят вторжения демонов, достаточно открыть карту, на которой постоянно обновляется информация об атакуемых зонах. По аналогии с локациями Расколотых островов, контент демонических вторжений автоматически адаптируется под уровень игрока с 10 по 100, поэтому даже у героев Азерота, которые давно не играли, будет возможность внести свой вклад в общее дело.

    За участие во вторжениях демонов вы можете получить два великих подвига — за участие в отражении одного вторжения (Противостояние Легиону) и за участие в в отражении всех шести возможных вторжений (Защитник Азерота: Вторжения Легиона).

    Каждое вторжение представляет из себя сценарий из 4 этапов, в выполнении которого участвуют все игроки в локации:

    • Этап 1: защитить точку вторжения. Например, в Дун Мороге это Каранос, а в Северных Степях — Перекресток.
    • Этап 2: победить демона-командующего и двух его лейтенантов.
    • Этап 3: дать отпор силам Легиона по всей локации. На карте можно увидеть места, где находятся противник. Прогресс выполняется при убийстве противников и спасении дружественных раненых NPC.
    • Этап 4: победить босса в точке вторжения. Эти боссы могут представлять опасность, и они используют способности вроде призыва вулканов с Пылающими разломами или Сумеречной бури .

    Герои Альянса и Орды будут участвовать в общем деле в ходе вторжений демонов. В защите будут принимать участие известные герои, вроде Торгового принца Галливикса в Азшаре, Синя Гогельмогель в Танарисе или Мурадина и Мойры в Дун Мороге. Игроки также смогут применять в обороне различные технические средства, включая бомбы, паровые танки и разрушителей. Помогут в защите Азерота и ряд положительных эффектов, в том числе Решимость героя и Вдохновение .

    Осколки пустоты и награды

    Разумеется, как и в случае с любым крупным игровым событием перед выходом дополнения, вторжения демонов не обойдутся без наград, и здесь разработчики очень хорошо постарались. За участие в обороне локаций от Пылающего Легиона вы будете получать новую валюту, Осколки Пустоты :

    • Завершение первого этапа вторжения не дает никаких наград.
    • За выполнение второго этапа вы получаете Маленький сундук Легиона , содержащий 5 Осколков Пустоты и предмет экипировки 700-го уровня с шансом на получение оружия и Сгущенной Скверны .
    • За выполнение третьего этапа вы получаете 10 Осколков Пустоты.
    • За полное завершение отражения вторжения демонов вы получаете Большой сундук Легиона , содержащий 10 Осколков Пустоты и предмет экипировки 700-го уровня с шансом на получение оружия и Сгущенной Скверны .
    • За отражение своего первого вторжения демонов вы получаете дополнительно 10 Осколков Пустоты.
    • За победу над боссами в ходе второго и третьего этапа вторжения вы получаете по 5-8 Осколков Пустоты.

    Осколки пустоты вы сможете обменять у Плененных змееустов на множество наград, включая экипировку 700-го уровня, питомца, наборы трансмогрификации и другое. Этих подозрительно похожих на алчных гоблинов демонов вы сможете найти в лагерях Иллидари в Штормграде, Оргриммаре и рядом с точками вторжений. В таблице ниже представлен их ассортимент.

    Цена Предмет
    1 Одеяние боевого лекаря
    3 Камень Скверны
    3 Зелье защиты Скверны
    50 Инфернальный шнурованный ремень
    50 Зараженная Скверной подвеска легионера
    50 Перстень подчинения Легиону
    50 Искаженное Пустотой кольцо
    50 Хребет ловца Скверны
    50 Талисман инквизитора
    50 Пелерина командира демонов
    50 Знак клана мо’аргов
    150 Детеныш сквернотопыря
    150 Сгущенная Скверна
    200 Комплект снаряжения: пропитанные Скверной тканевые доспехи
    200 Комплект снаряжения: кожаные доспехи покрова Скверны
    200 Комплект снаряжения: кольчужные доспехи из колец Скверны
    200 Комплект снаряжения: латные доспехи из кузни Скверны

    Пропитанные Скверной тканевые доспехи Кожаные доспехи покрова Скверны Кольчужные доспехи из колец Скверны Латные доспехи из кузни Скверны Детеныш сквернотопыря

    В современное время экипировка жителя Азерота сочетает в себе множество качеств, такие как удобство, практичность, высокие боевые характеристики, стиль и многие другие. За счёт этого, порой сделать свой выбор становится очень проблематично. Сегодня члены Ордена поделятся своим видением модных тенденций и расскажут, почему они остановили свой выбор на том или ином комплекте брони.

    Доспехи Гладиатора Катаклизма

    — Форма? Ты серьезно? – Ивинг на вытянутых руках подняла перед собой кожаный нагрудник.

    Рукава у него были длинными, предназначенная для защиты живота пластина – металлическая, хотя и закрытая плотной черной кожей. (Ивинг подумала, что она похожа на корсет, который орчиха видела когда-то на человеческих женщинах. И эльфийки крови, кажется, в похожем щеголяли.) Но в остальном нагрудник напоминал рыболовную сеть: переплетение шнуровок и внушительные вырезы на груди и спине.

    Поверь мне, — десятница поправила пояс на бедрах. – Она отлично отвлекает внимание.

    Ивинг фыркнула, рассматривая следующую деталь предлагаемых доспехов – капюшон, скалящийся металлическими клыками-шипами. Да уж, уложить в него косу будет непростой задачей.

    Могу сказать, что история выбора этого комплекта – история совпадения. Когда я первый раз увидела эту броню на поле боя, я подумала о том, что орчихи с их осанкой, мускулистой спиной, широкими плечами и выразительными бедрами должны выглядеть в нем замечательно. Но вместе с тем не находила в комплекте подходящих для себя мотивов. Он несет на себе печать мрачного безумия Древних Богов — это их лиловая скверна мелькает на то ли когтях, то ли щупальцах, обхвативших всю броню. Не зря сезон арены, за который награждали этими доспехами, вышел вместе с Временем Сумерек. Скромному солдату Орды – тем более не воину, а скрытной убийце – подошло бы нечто менее вызывающее. Но потом случилась Осада, и я увидела кор’кронских убийц, которые сражались рядом с генералом Назгримом. Все они оказались женщинами, и их формой служил именно этот набор. Что ж, это была судьба – ведь Ивинг и должна была оказаться среди этих солдат. Да и Древние Боги о себе напомнили: звоном цепей, вздрагивающих от биения сердца Й’Шараджа. Хотя мы ничего толком об этом не знали. Только капюшон я все-таки обычно снимаю — коса больно красивая, жалко прятать.

    Алитушка

    Изысканная броня

    — Итак, это последняя часть моего плана. Время исполнить твое предназначение, — Алитушка преклонила колено, и Черный Принц возложил на плечи охотницы почти невесомый плащ. — Мне больше нечего предложить тебе в награду. Я сделал все, что было в моих силах. Теперь все зависит только от тебя.

    Охотница выпрямилась во весь свой немаленький рост и снова возвышалась над Гневионом. Помнится, при первой встрече она чуть не рассмеялась ему прямо в лицо — такой малыш, а уже Принц Драконов. Но она была благоразумной троллькой и достойно удержала смех. Алитушка и Гневион вышли на балкон Дворца Могушан, откуда им открылся вид, от которого у охотницы перехватило дыхание — прямо посередине, над парапетом балкона левитировала ее полупрозрачная проекция. Охотница подошла поближе, и в этот момент за спиной прозрачной Алитушки раскрылись сияющие голубые крылья. Троллька смотрела на свою копию, широко раскрыв глаза.

    Голубые… — еле смогла вымолвить она.

    Буду ждать тебя на Сокрытой Лестнице, когда ты положишь конец правлению Гарроша, — Гневион превратился в маленького пухлого дракончика и улетел на малюсеньких крыльях.

    Алитушка продолжала смотреть на свою проекцию. Она ходила по балкону, изучая себя со всех сторон, садилась на Зачарованного дракончика, чтобы взлететь и рассмотреть балкон с другой стороны. Тут она заметила, что кроме ее изображения рядом левитировали еще трое героев. У одного из них, таурена, были ярко-красные крылья, напомнившие охотнице крылья феникса.

    Ты у меня красавица! — Нортгард появился за спиной внезапно, его диск, парящий на облаке, передвигался по небу совершенно бесшумно.

    Но они же.. голубые! — Алитушка готова была расплакаться.

    Ну да… — недоуменно подтвердил чернокнижникю. — У бойцов, владеющих оружием — голубые, у бойцов, использующих магию — зеленые, у защитников — черные, а у нашей Софоклы, как у всех лекарей, будут красные. Гневион собирает большую армию для победы над Гаррошем: всем достойным героям, прошедшим его испытания, он выдает плащи, которые как-то уже стандартизировал.

    Посмотри на меня внимательнее, — Алитушка развернулась к Норту. — Я так долго собирала этот комплект, подбирала все части. Куда только мне ни пришлось залезть, чтобы достать этот… кхм… нагрудник. Летом я ношу броню в черно-красных с золотом тонах. И теперь у меня плащ, который раскрывается голубыми крыльями…

    Солнышко мое, не капризничай! — с этими словами Норт улетел в сторону Святилища, оставив Алитушку в расстройстве.

    Спустя неделю Алитушка и Веспилла разбирались в своих шкафах, сундуках и сумках. Веспи пожаловалась, что ей совершенно нечего надеть, и нужны сумки побольше, потому что старые слишком маленькие и туда не помещаются ее платья и костюмы…

    В одном из сундуков Алитушка нашла «Изысканную кирасу» — легкий кольчужный нагрудник, выкованный из тория, благодаря которому он светился изнутри нежным серебряно-голубым светом, а некоторые элементы отделки были выполнены из золота.

    Помню, Норт, увидев эту кирасу на мне, на пару секунд потерял дар речи, но она неуместно смотрелась с остальными частями моей брони, — припомнила Алитушка.

    Хм… — Веспи задумалась. — знаешь, а я недавно видела эту кирасу в журнале Псении Кобчак, она делала обзор кольчужных комплектов, в том числе рассказывала, какие части доспехов подходят именно к этой кирасе. Я найду журнал и принесу тебе, мы вместе подберем комплект, идеально подходящий к твоему новому плащу. А то на тебя смотреть больно — сначала полгода бегала, выполняя задания этого черного дракона, а наградой недовольна осталась.

    Комплект собрался довольно быстро. Кираса у Алитушки уже была. Пояс и перчатки она увела на аукционе прямо из-под носа какой-то эльфийки. Сапоги, которые Псения Кобчак предлагала носить с этим комплектом, Алитушке совсем не понравились, она вообще собственному вкусу доверяла больше, чем веяниям современной моды. Поэтому сапоги охотница заработала, выполнив пару несложных заданий в Пустоверти. Наплечники они с Веспи выбрали методом перебора, примеряя все, что попадалось по пути.

    Поножи можно было достать только в Черной горе, и Алитушка попросила Нортгарда помочь ей с поисками. Тот несколько секунд обескуражено глядел на нее из за стопки книг, потом лицо его прояснилось, и он позвал за Гриббли. Услышав задание, рыцарь Акеруса переменился в лице, однако чернокнижник быстро успокоил его, напомнив, сколько всего красивого и, главное дорогого можно там найти. Жадность не одного гоблина уже сгубила, и рыцарь Акеруса,оседлав свою ракету, полетел в Восточные королевства. Всего лишь через несколько дней он торжественно вручил поножи Алитушке, долго прокопавшись в объемистом мешке размером больше его самого.

    Шлемы Алитушка не любила. Почему-то считалось, что охотники должны быть закованы в кольчужно-чешуйчатую броню, как будто воины первой линии. «Я охотница, а не солдат!» — постоянно говорила она, перебирая всевозможные шлемы, шапки, рогатые черепа и прочее неподходящее для охотника снаряжение. В какой-то момент на аукционе ей попалась странная повязка на глаз. Вместо обычного кусочка кожи, который должен закрывать пустую глазницу, там была странная полупрозрачная линза. Охотница примерила повязку и к своему удивлению обнаружила нанесенную на внутреннюю поверхность тонкое перекрестье прицела. Вынув из за спины лук, она увидела, что прицел двигается, в зависимости от направления лука. «Чудная вещь, удобная», — подумала Алитушка. По крайней мере, не рога…

    Единственная загвоздка была с арбалетом. Алитушка гордилась тем, что все ее луки и арбалеты подходят к одежде, как будто специально для нее и создавались, но вот найти серебряно-голубой с позолотой арбалет было непросто. Веспи разводила руками — журнал Псении ничего не писал об арбалетах: светская львица предпочитала обсуждать наряды, а не вооружение. Нортгард тоже не мог помочь — его художественный вкус оставлял желать лучшего, и дальше посоха с раскаленным концом для себя, чернокнижника разрушения, не шел. Алитушка мрачно перебирала старые подшивки журналов в библиотеке Оргриммара, совершенно не надеясь что-либо найти, когда вдруг наткнулась на старую, времен открытия Черного Портала заметку. Там описывался арбалет, который иногда носил при себе призрачный ловчий Аттумен из Каражана. Это был древний арбалет Высших эльфов, как обычно сделанный в виде ястреба или феникса. Долгое воздействие магическими силами Каражана сделало его серебристым — другой такой вряд ли можно было бы найти. «Вот оно!» — охотница прикинула, как будет смотреться арбалет за спиной, с раскрытыми светло-голубыми крыльями. Кажется, получалось гармонично. Через несколько дней она уже летела из Каменора в Каражан.

    Валеира

    Доспехи Костяной Косы

    Интересная у тебя броня! — Аргенталь с интересом рассматривал Валеиру. — С кого сняла?

    С трупа, — мрачно отозвалась разбойница.

    Доспех был довольно старым, но было видно, что владелец за ним ухаживает. В нескольких местах он был порван, но аккуратно зашит. Он представлял собой черное кожаное обмундирование с золотистым узором, довольно простое и удобное. Аккуратные наплечники не только не стесняли движений, но и не пытались воткнуться в голов, когда поднимаешь руки. В наплечниках были сделаны петли, где крепились метательные ножи, благодаря чему последние при необходимости очень быстро и весьма эффектно разлетались вокруг разбойницы. Перчатки были высокие и, судя по утолщению, в них была вшита дополнительная защита, позволяющая парировать атаки предплечьем, не опасаясь серьезно пострадать. Правый глаз эльфийки закрывала повязка — глаз еще не полностью восстановился после травм, полученных при нападении. На повязке на месте глаза красовался череп с перекрещенными костями.

    Ну, правда, не совсем сняла… Скажем так. Занесло меня как-то в Нордскол, по делам… — Валеира на мгновенье задумалась. — Просто по делам. В общем, я решила наведаться в руины Наксрамаса. Я слышала много рассказов о тех местах от нашего общего знакомого и захотела увидеть все это своими глазами. На развалинах было неспокойно — не вся нежить была ликвидирована, да оно и не мудрено — это же целый город. Очистить его полностью очень трудно… Так что в какой-то момент времени мне пришлось искать место, где спрятаться. И я наткнулась на старый склад с доспехами. Почти все они были испорчены временем и плохими условиями хранения, но… Мне повезло найти один комплект, который идеально мне подошел. Они отлично годятся как для скрытного передвижения в тылу у противника, так и для гущи сражения, — Валеира подбросила в руке кинжал и улыбнулась. — Еще вопросы будут?

    Аргенталь утвердительно кивнул и указал пальцем на кинжал в руках эльфийки.

    Это орочий кинжал. Работа хорошая, но довольно грубая. Не очень тебе подходит, как мне кажется.

    А этот кинжал мне дорог как память, — серьезно сказала разбойница. — Я получила его в тот день, когда выполняла поручение Чийвы, которое стало для меня своего рода испытанием для вступления в орден Хранителей. Это было в Долине Призрачной Луны, в Запределье. Если бы не Чийва и Оронок, орк из долины, вряд ли мы бы сейчас с тобой разговаривали. Этот кинжал мне подарил Оронок в память о своем сыне, который погиб в тех событиях. Уже вернувшись домой, я заказала себе его точную копию, чтобы носить пару идентичных кинжалов.

    Да-а-а… — протянул Аргенталь и завистливо вздохнул. — А мои броня и оружие не могут похвастаться такой историей. Обычная роба чернокнижника…

    У тебя еще все впереди, — ободряюще похлопала его по плечу Валеира. — Ну, хватит болтать, пойдем, нас ждут великие дела! — разбойница указала на огромного механического скорпиона, замершего у ворот Оргриммара.

    Легендарно

    Водолазный костюм

    Водолазный костюм — одно из лучших приобретений отрекшейся Легендарно. В нем сочетаются утонченный стиль и невероятная функциональность. Обтягивающий наряд не только облегчает плавание, но и служит каркасом для разлагающегося тела. Кроме того, шлем батискафа, ради которого Легендарно освоила навыки инженерного дела, великолепно маскирует гнилой запах изо рта. Ну, и позволяет дышать под водой, разумеется. Помимо прочего, данный шлем создает интригу. В самом деле, может за ним скрывается нечто привлекательное? В общем, окружающие перестали шарахаться в разные стороны от уродливой нежити.

    Посох Легендарно изначально представлял собой обыкновенную палку, но от долгого пребывания в воде видоизменился: позеленел, отрастил щупальца и стал питаться планктоном. Ходят слухи о скрытом эффекте этого посоха… Якобы, он наносит на 150% больше урона пандаренским школьницам. К сожалению, пока не представилось случая проверить эти догадки.

    Гейзерное ружье — неотъемлемая составляющая водолазного костюма. С его помощью можно оперативно остудить пригоревшие в бою части тела, обычно пятую точку… Вне боя данный агрегат также полезен, ведь он привносит разнообразие в ежедневное блуждание отрекшейся по столицам. Теперь вместо нарезания кругов по Святилищу Двух Лун она старательно обливает прохожих из гейзерного ружья. В такие моменты Легендарно счастлива, и кажется, что жизнь ее преисполнена глубочайшего смысла.

    Ювакити

    Лётная форма


    Приключение друидки начались в те времена, когда Иллидан вовсю терроризировал Запределье. Тогда все было немного медленнее: медленнее росли уровни, медленнее зарабатывалось золото, герои медленнее передвигались по миру, так как личные ездовые животные были роскошью, а не транспортом. Да и не хотелось куда-то бежать сломя голову: перед глазами был удивительный мир, который хотелось рассматривать и исследовать, залезать в каждый уголок и открывать все белые пятна на карте.

    А потом, после 67 уровней созерцания мира снизу вверх, друидка смогла превратиться в птицу и летать. Не перемещаться из точки А в точку Б над головами монстров, а именно летать. Это просто потрясающее чувство! Да к тому же моментальное превращение — это фирменная друидская фишка (и никаких полутора секунд…). Все это давало ощущение свободы, и оно было прекрасным. Естественно, главной целью стал не «фарм шмоток», а квест на эпическую форму птицы (который, помимо прочего, включал в себя сбор ростков с больших грибов в Зангармаше и бой с самим Анзу, который был посложнее иных сегодняшних рейдовых боссов). Полеты в Запределье и этот эпичный квест — это самые яркие воспоминания из тех времен.

    Однако при Короле Личе эльфийка была превращена в машину убийства и друидизм был забыт в угоду навыков Рыцаря Смерти. Однако, несмотря на то что она уже не может летать сама, в форме птицы, в ней сохранились воспоминания о полетах и прекрасном чувстве свободы.

    Бернандин

    Авангардные латы

    Имя этому “боевому” набору – Авангардный. К сожалению или к счастью, у этого сета нет интересной сюжетной истории и корней происхождения. Пожалуй, единственные отличительные черты данной брони - это долгий и нудный поиск всех частей костюма (отсюда и желание им обладать) и максимальная откровенность наряда, выставляющая всё напоказ. Правда, о подробностях поиска некоторых частей одежды я всё же расскажу, так как это может оказаться полезным для нового соискателя.

    Во-первых – топор! Имя ему – Заточенный топор Бездны. Он обладает уникальной анимацией, которая больше нигде во всем Азероте не встречается. Но самое главное и почётное – охотник Морденай с ними ходит по полям Крыльев Пустоты. Его и сейчас там можно встретить. Одно это чего стоит! Получить эту красоту возможно за выполнения серии заданий в Награнде, под общим названием – Кольцо Крови.

    Во-вторых – нагрудник. Особенностью Авангардной брони является то, что все его части выпадают с ничтожным шансом (золотая стоимость удовольствия соответствующая). Зачастую единственным способом собрать пазл целиком является лишь проверка аукциона на наличие новинок в строке поиска по имени “Авангардный”. Как несложно догадаться, банк не предоставит вам шанс купить всё и сразу. В лучшем случае Вы найдёте у себя в мире пару-тройку атрибутов этой экипировки, а остальные его части будут делом случая. Лично я собирала все части, катаясь по двум мирам (был вояж за покупками). Но сейчас вернёмся к нашему нагруднику. Я расскажу, как добыть именно эту часть комплекта, не тратя на него времени и денег! Весь трюк заключается в том, что совершенно такую же модель доспеха возможно получить за выполнение задания в Запределье! И да! Было потрачено изрядное количество времени на поиск такого совпадения. А тут оно вот, на блюдечке. Название же находки – Нагрудник защитника Пустоты. Даже название у этой вещицы, как по мне, слаще чем у оригинала.

    В-третьих – наплечники. Да, они не являются частью оригинального Авангардного набора брони. Выбор мой. Оригиналы мне пришлись не по вкусу. Именуются плечи – наплечье Эдварда Странного. С их поискам дела обстоят не так критично, как со всем остальным. Добавлю лишь, что вещица обладает своей уникальной анимацией и смотрится в действии вполне симпатично.

    И наконец – Корона Предречённой Судьбы. Опять же, взамен оригинальному головному убору, который чересчур самобытен. Благодарю Валеиру за помощь в его еженедельной добыче. Достаться корона может с Воплощения гнева, в Чёрном Храме. Шансы на удачу равны 19-и процентам каждую неделю.

    Ах да! Почему же набор брони “боевой” в итоге? Потому что является отличной маскировкой против неопытных бойцов на поле боя. Рыцаря Смерти очень часто путают визуально с паладином. Не раз играло на руку.

    Вторжения демонов будут доступны на живых серверах World of Warcraft всего несколько недель перед выходом Легиона.

    Вторжение демонов коснется шести локаций оригинальной игры. Вторжения будут продолжаться в течение всего пре-патча Легиона; для доступа к ним не обязательно проходить цепочку заданий на Расколотом берегу:

    • Вторжение: Предгорья Хилсбрада (мельница Таррен)
    • Вторжение: Западный Край (Сторожевой Холм)
    • Вторжение: Азшара (около ворот Оргриммара)
    • Вторжение: Дун Морог (деревня Каранос)
    • Вторжение: Северные степи (Перекресток)
    • Вторжение: Танарис (Прибамбасск)

    Достижения за вторжение Легиона (препатч 7.0.3)

    Выполнив задания в одной локации, вы получите достижение Противостояние Легиону , а завершив задания во всех шести зонах – достижение Защитник Азерота: Вторжения Легиона .

    Оба достижения относятся к категории «Ритуалы силы»: у вас будет всего несколько недель, чтобы получить их. Выполнить эти достижения после выхода Легиона будет нельзя.

    Этапы вторжения

    Каждое вторжение из пре-патча Легиона представляет собой групповой сценарий с множеством этапов:

    • Этап 1: защитите точку вторжения, например поселок Каранос в Дун Мороге или Перекресток в Степях.
    • Этап 2: уничтожьте двух лейтенантов и командира демонов.
    • Этап 3: вытесните силы Легиона из локации. Вы можете открыть карту, чтобы узнать, где в данный момент находятся враги. Прогресс идет за убийство противников и спасение дружественных нпс.
    • Этап 4: убейте босса демонов в точке вторжения. Боссы достаточно сильные, с мощными способностями – одолеть их непросто.

    Против демонической угрозы вы будете сражаться бок о бок с противоположной фракцией (Альянсом и Ордой) и кто-то из лидеров может придти вам на помощь (например, Мурадин и Мойра в Дун Мороге).

    Помимо этого в каждой локации будут специальные маунты или устройства (паровые танки, например), а также используемые предметы, которыми можно нанести большой урон (в Дун Мороге это бомбы).

    По ходу сражения вы можете получить усиливающие эффекты, такие как Решимость героя и Вдохновение .

    Видео вторжения демонов в пре-патче Легиона:

    Осколки Пустоты в препатче WOW Легион

    • Комплект снаряжения: пропитанные Скверной тканевые доспехи за 200 ОП
    • Комплект снаряжения: кожаные доспехи покрова Скверны за 200 ОП
    • Комплект снаряжения: кольчужные доспехи из колец Скверны за 200 ОП
    • Комплект снаряжение: латные доспехи из кузни скверны за 200 ОП

    Обратите внимание: вещи, которые вы можете получить в виде лута из сундуков (Большой сундук Легиона и Маленький сундук Легиона) имеют тот же внешний вид, что и наборы трансмогрификации.

    Если они нужны вам только для трансмогрификации – гораздо проще и быстрее будет купить набор, чем фармить сундуки.

    Когда все 9 стаков эффекта закончатся, вы можете на 1 минуту превратиться в Стража Ужаса, использовав способность Покориться Тьме .

    Стратегия: если ваша способность Плащ Тьмы на кд, ищите места подальше от городских стражников: если вас убьют, весь прогресс и все стаки эффекта потеряются.